Отдел кадров - Удобная программа кадрового учёта, позволяющая автоматически формировать штатное расписание, личную карточку и кадровые приказы.
Основные возможности программы
Автоматическое составление кадровых документов (в программе используются новейшие бланки документов, утверждённые постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1).
Автоматическое составление штатного расписания.
Автоматическое составление формы Т-2 и хранение её в электронном виде в базе данных.
Расчёт среднесписочной численности сотрудников за любой период.
Формирование произвольных отчётов на основе информации базы данных (пользователь сам выбирает поля базы данных, которые необходимы ему для отображения в отчёте) с возможностью экспорта в формат Word и Excel.
Напомининие об окончании испытательного срока у сотрудников.
Экспорт анкетных данных в формат Пенсионного Фонда на дискету (анкетные данные экспортируются из базы по сотрудникам, таким образом нет необходимости заново набирать эти данные) и распечатка всех сопутствующих документов (анке та застрахованного лица - форма АДВ-1 , опись пачки анкет и опись пачки документов - форма АДВ - 6).
Хранение в базе личных данных о каждом сотруднике.
Формирование стандартных отчётов (список сотрудников, список сотрудников по отделам, список вакантных мест, список детей сотрудников, список военообязанных, список уволенных, список женщин, список мужчин).
Расчёт общего, непрерывного стажа, а также стажа работы на данном предприятии.
Учёт командировок, отпусков и поощрений.
Ведение статистики по предприятию (количество сотрудников, количество вакантных мест, средний оклад, средний возраст).
Автоматическое напоминание о днях рождения сотрудников.
Хранение в базе фотографий сотрудников.
Удобный поиск в базе
Хранение в базе данных вакантных должностей предприятия.
Хранение в архиве базы данных информации об уволенных сотрудниках.
Расчёт даты окончания отпуска по заданной дате начала и общей продолжительности.
Формирование отчёта по движению численности сотрудников за любой период.
Как осуществить покупку программного продукта организации
1. Прочитайте описание ПО, представленное на нашем сайте 2. Выберите требуемую Вам версию поставки программного продукта 3. Заполните форму заказа программного продукта на сайте www.ksoft.ru/order или вышлите заявку по электронной почте info@ksoft.ru или по факсу +7 (383) 270-65-31, в которой обязательно укажите:
версию программного продукта (стандарт, профессионал или мастер)
ФИО контактного лица
контактный телефон и факс с указанием кода города
наименование организации
полные банковские реквизиты Вашей организации
ИНН и КПП организации
полный почтовый адрес, включая индекс для доставки бухгалтерских документов
Далее Вы получите по факсу или по электронной почте счет, договор и акт на оплату. После получения оплаты на наш расчетный счет Вам будет выслан программный продукт, и оригиналы документов (2 экземпляра договора, 2 экземпляра акта, 2 экземпляра накладной, счёт и 2 экземпляра счёта-фактуры). Вторые экземпляры документов с печатью Вашей организации и подписью руководителя необходимо отправить на наш обратный адрес.