Rambler's Top100 Каталоги
  


Общие новости за 25/02/2015, Wednesday - Filebox.ru  Программы windows | Лучшие программы | Новости | Статьи

Общие новости за 25/02/2015, Wednesday - Filebox.ru

Подборка за 25 Feb 2015, Wednesday

/25 Feb, 23:24/ автор: Accent
По данным агентства Bloomberg, ссылающегося на анонимных информаторов, знакомых с ситуацией, компания Apple приступила к созданию электромобиля, поставив цель начать производство в 2020 году. Задача, стоящая перед разработчиками, особенно впечатляет, если вспомнить, что автопроизводители, имеющие соответствующий опыт, обычно тратят на создание новой модели от пяти до семи лет. Изделию Apple придется конкурировать с электромобилями, которые компании Tesla Motors и General Motors планируют выпустить в 2017 году. Ожидается, что эти электромобили смогут проехать на одной зарядке более 320 км и будут стоить не более $40 000. По мнению отраслевых экспертов, их появление станет поворотной точкой в истории, которая ознаменует переход к эре электромобилей. Предполагается, что участие таких компаний, как Apple, поможет перспективной технологии быстро набрать критическую массу, после чего начнется ее повсеместное внедрение. Компания Apple, демонстрирующая высокие экономические показатели, обладает необходимыми ресурсами и, судя по последним сведениям, желанием участвовать в процессе. Впрочем, пока Apple не комментирует информацию о приписываемом ей намерении выпустить электромобиль. Источник: Bloomberg
/25 Feb, 18:07/ автор: Jin
Тем, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, предлагаются скидочные билеты на конференцию SNCE. Это предложение актуально для тех, кто:
  • пытается поднять конверсию в соцсетях;
  • ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
  • занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
  • хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
  • хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.
Организаторы SNCE предлагают билеты на конференцию со скидкой 3000 рублей Для того, чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов. Темы докладов:
  • Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch);
  • Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression);
  • Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com);
  • Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist);
  • Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com);
  • Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA);
  • Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).
Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий. SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2. Чтобы получить скидку, нужно зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6. Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб. Источник: SNCE
/25 Feb, 12:45/ автор: Accent
Интерес к выпуску аккумуляторов для автомобилей проявляет не только компания Apple, но и ее конкурент, компания Samsung. Однако Apple и Samsung пошли разными путями. Как известно, Apple переманивает ведущих инженеров у компании A123 Systems, выпускающей аккумуляторы для электромобилей. В свою очередь, компания Samsung SDI договорилась о приобретении соответствующего направления бизнеса у компании Magna International. Samsung SDI получит весь бизнес, связанный выпуском аккумуляторных батарей, который сейчас принадлежит Magna Steyr Отметим, что Samsung SDI уже выпускает аккумуляторы наряду с другими компонентами, так что поглощение выглядит вполне естественным. Опыт и клиентская база Magna International позволят Samsung SDI существенно укрепить позиции на этом рынке. В самой компании Samsung SDI приобретение называют «стратегическим шагом». Samsung SDI получит весь бизнес, связанный выпуском аккумуляторных батарей, который сейчас принадлежит Magna Steyr По условиям соглашения, Samsung SDI получит весь бизнес, связанный выпуском аккумуляторных батарей, который сейчас принадлежит Magna Steyr, австрийскому производственному подразделению Magna International. Сделка, по условиям которой 264 сотрудника Magna станут сотрудниками Samsung, включает производственные мощности и исследовательские ресурсы, а также существующие контракты. Финансовые подробности не разглашаются. Известно, что завершение сделки, которая должна предварительно получить одобрение регулирующих органов, ожидается в этом полугодии. Стоит напомнить, что Samsung SDI уже имеет контракты с известными автопроизводителями. В частности, с компанией BMW на поставку батарей для электромобиля i3 и гибридного автомобиля i8. Кроме того, Samsung SDI поставляет примерно 8% батарей, используемых компанией Tesla. Пикантный оттенок сделке придает неподтвержденная информация о том, что Magna была в числе компаний, с которыми Apple вела переговоры относительно выпуска собственного электромобиля. Источник: Samsung SDI
/25 Feb, 08:00/ автор: Accent
Как мы уже сообщали, компания Volvo подтвердила намерение опробовать 100 самоуправляемых автомобилей на дорогах общественного пользования, сообщив, что соответствующий проект Drive Me вышел на новый этап. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360°. Это радары, камеры и лазерные датчики. Дублированная сеть компьютеров производит обработку информации, формируя карту в режиме реального времени, на которой отображаются движущиеся и стационарные объекты вокруг автомобиля. Функция точного определения местонахождения использует данные об объектах, окружающих автомобиль, а также данные системы GPS и трехмерную цифровую карту с высоким разрешением, которая постоянно обновляется, получая данные в реальном времени. Система достаточно надежна и не требует контроля со стороны водителя. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° Радар непрерывного действия, работающий на частоте 76 ГГц, и камера размещены на лобовом стекле — точно такое же решение используется в новом автомобиле Volvo XC90. Эта система считывает дорожные знаки и следит за изгибами дороги, обнаруживает на дороге других участников движения и другие объекты. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° Передний и задний бамперы выбраны для размещения антенн четырех радаров, способных обнаруживать объекты во всех направлениях. Радары охватывают угол 360°. Такой же угол, то есть круговой обзор обеспечивается четырьмя камерами, задача которых — следить за объектами в непосредственной близости от автомобиля. Две камеры установлены под корпусами внешних зеркал, третья — в заднем бампере, четвертая — в решетке радиатора. Эти камеры также следят за дорожной разметкой. Производитель отмечает, что большой динамический диапазон позволяет камерами быстро подстраиваться к меняющемуся освещению, например, при въезде в туннель и выезде из него. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° В передней части автомобиля под воздухозаборником находится многолучевой лазерный сканирующий датчик. Его поле обзора равно 140°, дальность действия — 150 м. Датчик позволяет обнаруживать и распознавать объекты перед автомобилем. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° В верхней части лобового стекла установлена трехфокусная камера. О сути, это три камеры в общем корпусе: одна с широким полем обзора в 140°, другая с полем обзора 45°, и третья — дальнего диапазона действия с узким углом обзора 34°, что необходимо для более точного восприятия глубины и оценки расстояния до объектов. Камера способна обнаружить внезапно появившихся на дороге пешеходов и другие опасные объекты. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° Пространство сзади автомобиля контролируют радары дальнего действия. Их два и оба они установлены в заднем бампере. Их показания используются для автомобилей, приближающихся сзади. Они важны, например, при перестроении в другую полосу движения. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° При движении на малых скоростях в дело вступают двенадцать ультразвуковых датчиков по периметру автомобиля. Они напоминают датчики существующих систем облегчения парковки, но в них применяется более совершенная система обработки сигналов. Ультразвуковые датчики наиболее актуальны в ситуациях, когда вблизи автомобиля неожиданно появляется пешеход или иной объект. Самоуправляемые автомобили Volvo располагают средствами, обеспечивающими точное определение местонахождения и полный обзор на 360° Используя трехмерную цифровую карту высокого разрешения, автомобиль получает информацию об окружающей обстановке, включая данные о высоте, изгибах дороги, количестве полос, геометрии туннелей, ограждениях, знаках, съездах и многом другом. Во многих случаях позиционирование учитывается с погрешностью, измеряемой в сантиметрах. Работа системы определения местоположения автомобиля построена на учете показаний GPS, трехосевого акселерометра и гироскопа. Сопоставляя изображения, полученные от камер и датчиков, с изображением на карте, автомобиль точно определяет свое местоположение относительно окружающих объектов. Это позволяет в режиме реального времени выбрать оптимальный маршрут, учитывая переменные значения, включая изгибы дороги, ограничения скорости, зоны действия знаков и другие факторы, сказывающиеся на транспортном потоке. Очевидно, что автомобилю не помешает оперативная информация о дорожном движении. Ее доставкой занят облачный центр управления. Помимо прочего, операторы центра управления имеют возможность сообщить водителям о необходимости отключить систему автономного управления автомобилем, если в этом возникла потребность. Источник: Volvo

Разработчикам
Реклама на сайте
Copyright © 2003-2008 Filebox.ru
Яндекс.Метрика